05.07.2021
Уважаемые участники Дубненского триатлона!
Мы вынуждены изменить место проведения соревнований, запланированных на 10 июля.
Есть две важные причины этого решения:
1) Это вирус. Ситуация с covid-19 в регионе не улучшается, и провести мероприятие в черте города без зрителей сейчас невозможно. Нам разрешают проводить соревнование, но мы должны аккуратно соблюдать постановление Губернатора.
2) На прошлой неделе на ул. Векслера произошла серьёзная авария, которую к моменту старта службы города устранить не успеют. По Векслера проходит важная часть веломаршрута, и новые пути, которые мы рассматривали всю неделю не позволяют обеспечить нам безопасность участников.
Поэтому:
Стартовый городок мы переносим на территорию профилактория РАТМИНО по адресу: Московская область, Дубна, ул. Ратмино 2 (это не так далеко, всего в 4 км от прошлой локации и к тому же есть удобная парковка).
Финиш делаем на площади в деревне Ратмино, откуда «Дубна стала есть в 1134 году», прям у ворот церкви Похвалы Пресвятой Богородицы.
Тут же, по улицам деревни Ратмино пройдет этап бега. Веломаршрут пройдет до Дубны с разворотом на ул. Балдина. Плавание планируем по реке Дубна от профилактория до устья реки Волга.
Посмотрите на карты и фотографии территории. Это очень красивое место. (ссылка)
ПРОГРАММА соревнований немного смещается:
12.00 – 14.30 регистрация и выдача стартовых пакетов
14.15 – брифинг участников (важно быть командам эстафет)
14.50 – вход в стартовый коридор, открытие соревнований
15.00 – СТАРТ Первенство МО среди Юниоров
15.05 – СТАРТ Спринт триатлона и Эстафеты
17.00 – Награждение абсолютных победителей (М и Ж) и команд (М, Ж и Микс)
18.00 – Закрытие соревнований (т.к. в церкви начнется праздничная служба)
Трассу можно посмотреть заранее, 9 июля. НО! Выдавать стартовые пакеты и чипы мы сможем только в день гонки. И только в отдельно организованном тенте. И только после процедуры термометрии и наличия справки с разрешением участвовать в соревнованиях. И обязательно все мы должны быть в масках. Таковы требования.
Для нас самих изменение локации за 5 дней до старта стало с одной стороны, гарантией для вас того, что событие точно состоится, но с другой, мы вынуждены полностью пересмотреть концепцию «спринта на закате». Мы постараемся создать камерное и атмосферное событие в новых условиях.
И ещё…
Мы продлеваем регистрацию вплоть до момента старта по старой цене. То есть повышать цену слота, как это принято перед событием и в день гонки, не будем. Вы можете принять решение об участии за 3 часа до старта. Но ВАЖНО оплатить слот онлайн.
Если кто-то из уже зарегистрированных участников не хочет или не может участвовать в Ратмино, то слот не возвращается. Надеемся на понимание и принятие обстоятельств. Вы можете передать свой старт другому или перенести 50% стоимости на триатлон-олимпийку (21.08.2021), на лыжный марафон (12.02.2022) или на события следующего лета (даты примерно те же). Решение вам нужно принять до 09.07.2021 23:59.
Мы ждём вас в Дубне 10.07!
Подробнее ознакомиться с изменениями необходимо в обновлённом Положении на странице мероприятия здесь
С уважением,
Оргкомитет «Николов Перевоз»
Мы вынуждены изменить место проведения соревнований, запланированных на 10 июля.
Есть две важные причины этого решения:
1) Это вирус. Ситуация с covid-19 в регионе не улучшается, и провести мероприятие в черте города без зрителей сейчас невозможно. Нам разрешают проводить соревнование, но мы должны аккуратно соблюдать постановление Губернатора.
2) На прошлой неделе на ул. Векслера произошла серьёзная авария, которую к моменту старта службы города устранить не успеют. По Векслера проходит важная часть веломаршрута, и новые пути, которые мы рассматривали всю неделю не позволяют обеспечить нам безопасность участников.
Поэтому:
Стартовый городок мы переносим на территорию профилактория РАТМИНО по адресу: Московская область, Дубна, ул. Ратмино 2 (это не так далеко, всего в 4 км от прошлой локации и к тому же есть удобная парковка).
Финиш делаем на площади в деревне Ратмино, откуда «Дубна стала есть в 1134 году», прям у ворот церкви Похвалы Пресвятой Богородицы.
Тут же, по улицам деревни Ратмино пройдет этап бега. Веломаршрут пройдет до Дубны с разворотом на ул. Балдина. Плавание планируем по реке Дубна от профилактория до устья реки Волга.
Посмотрите на карты и фотографии территории. Это очень красивое место. (ссылка)
ПРОГРАММА соревнований немного смещается:
12.00 – 14.30 регистрация и выдача стартовых пакетов
14.15 – брифинг участников (важно быть командам эстафет)
14.50 – вход в стартовый коридор, открытие соревнований
15.00 – СТАРТ Первенство МО среди Юниоров
15.05 – СТАРТ Спринт триатлона и Эстафеты
17.00 – Награждение абсолютных победителей (М и Ж) и команд (М, Ж и Микс)
18.00 – Закрытие соревнований (т.к. в церкви начнется праздничная служба)
Трассу можно посмотреть заранее, 9 июля. НО! Выдавать стартовые пакеты и чипы мы сможем только в день гонки. И только в отдельно организованном тенте. И только после процедуры термометрии и наличия справки с разрешением участвовать в соревнованиях. И обязательно все мы должны быть в масках. Таковы требования.
Для нас самих изменение локации за 5 дней до старта стало с одной стороны, гарантией для вас того, что событие точно состоится, но с другой, мы вынуждены полностью пересмотреть концепцию «спринта на закате». Мы постараемся создать камерное и атмосферное событие в новых условиях.
И ещё…
Мы продлеваем регистрацию вплоть до момента старта по старой цене. То есть повышать цену слота, как это принято перед событием и в день гонки, не будем. Вы можете принять решение об участии за 3 часа до старта. Но ВАЖНО оплатить слот онлайн.
Если кто-то из уже зарегистрированных участников не хочет или не может участвовать в Ратмино, то слот не возвращается. Надеемся на понимание и принятие обстоятельств. Вы можете передать свой старт другому или перенести 50% стоимости на триатлон-олимпийку (21.08.2021), на лыжный марафон (12.02.2022) или на события следующего лета (даты примерно те же). Решение вам нужно принять до 09.07.2021 23:59.
Мы ждём вас в Дубне 10.07!
Подробнее ознакомиться с изменениями необходимо в обновлённом Положении на странице мероприятия здесь
С уважением,
Оргкомитет «Николов Перевоз»